четверг, 3 августа 2023 г.

И снова в эфире

Понадобилось мне тут как-то перечитать свой старый пост, и ради любопытства я решил заглянуть в раздел Статистики. С удивлением обнаружил, что в мою заброшенную несколько лет назад келью, покрывшуюся за это время мхом и паутиной, ещё кто-то заходит. Пожалуй, пришло время вернуться, навести порядок (некоторые ссылки уже не работают, и содержащие их посты стали нерелевантными) и снова начать обживаться: другой платформы у меня сейчас нет, а совсем не возвещать славу Божию и не делиться своей верой в публичном пространстве я просто не могу.
«Буду превозносить Тебя, Боже мой, Царь мой, и благословлять имя Твоё во веки и веки.
Всякий день буду благословлять Тебя и восхвалять имя Твоё во веки и веки.
Велик Господь и достохвален, и величие Его неисследимо.
Род роду будет восхвалять дела Твои и возвещать о могуществе Твоём.
А я буду размышлять о высокой славе величия Твоего и о дивных делах Твоих»
(Псалом 144:1-5).

Комментариев нет: