суббота, 4 января 2014 г.

К неземной стране...

Давным-давно, ещё в советские годы, в «Настольной книге атеиста» (М. Политиздат, 1974) на стр. 333-334 прочитал отрывок, который надолго запомнил:

«Нам небезразлично, когда дети сектантов поют:
...
 К неземной стране путь указан мне,
 И меня влечет что-то все вперед.
 Не растут цветы на пути моем,
 Лишь шипов кусты вижу я кругом,
 Соловьи зарей не ласкают слух,
 Лишь шакалов вой слышу я вокруг.»

Лично мне эту песню слышать не довелось, однако понятно, почему она вызвала такое возмущение у профессиональных безбожников. Те, кто пытался построить рай на земле без Христа (причём на костях самих строителей), возвеличить своих идолов и поставить их на место Бога, заставить людей этим идолам поклониться и посвящать им свою жизнь, не могли допустить, что кто-то мог стремиться к совсем другой, неземной стране и видеть вещи в их подлинном свете: за плакатами с помпезными лозунгами — кусты с шипами, а вместо ура-патриотических славословий — лишь вой шакалов. Когда человек рождён свыше Духом Божиим, он видит и слышит то, что недоступно восторженной толпе, идущей широким путём, с песнями, лозунгами и транспарантами, в вечную погибель, где «будет плач и скрежет зубов» (Мф. 13:42).

Комментариев нет: